Психолог Дмитрий Тарантин провел двухчасовую встречу с разбором конкретных случаев из практики общения дизайнеров и клиентов.

Для начала присутствующие определили собственный психотип, пройдя профессиональный тест.

лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор

После тестирования настало время экспресс-диагностики собеседников в ходе интерактивной игры-общения.

лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор

Дмитрий подробно разобрал сильные и слабые стороны каждого психологического типа и ответил на вопросы аудитории.

лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор

По просьбе участников лекции мы публикуем ссылку на скачивание презентации с материалами практикума «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?»

лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор
лекция-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?» в Центре Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор

Узнать расписание новых мероприятий вы можете на странице дизайн-лектория.