Почему с некоторыми людьми взаимопонимание возникает сразу, а с кем-то мы словно разговариваем на разных языках?

В чем кроется проблема общения, и как достичь взаимопонимания расскажет бизнес-тренер и практический психолог Дмитрий Тарантин.

Согласно одной из психодиагностических методик, все люди делятся на четыре типа, и каждый имеет свои особенности в общении и мышлении.

1 марта: лекция-практикум «Психология общения: как достичь взаимопонимания с клиентом?»
1 марта: лекция-практикум «Психология общения: как достичь взаимопонимания с клиентом?»

Для кого-то важно «семь раз отмерить», прежде чем что-то сделать, для других лучше «побыстрее начать, а там — посмотрим», для третьих «хорошие отношения – самый важный результат», а еще кому-то важнее «цель, которая оправдывает любые средства».

Зная, к какому типу относится собеседник, и осознавая свои особенности и ограничения, каждый может научиться выбирать убедительные слова, чтобы достигать взаимопонимания.

Программа лекции-практикума:

  • Типология клиентов по стилю взаимодействия;
  • Приемы экспресс-диагностики клиентов и язык убедительности для каждого психотипа;
  • Анализ собственных сильных сторон и ограничений для повышения эффективности в общении.

Регистрация на лекцию-практикум «Психология общения, как достичь взаимопонимания с клиентом?»:

Дата и место: 1 марта, Центр Дизайна Мануфактура 5 Ампир Декор (Фрунзенская набережная 30, ТВК Росстройэкспо, павильон 5).
Сбор гостей с 16:00. Начало в 16:30.

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

О лекторе:

Дмитрий Тарантин
Дмитрий Тарантин

Дмитрий Тарантин, профессиональный бизнес-тренер, коуч и практический психолог. В резюме Дмитрия сотрудничество с техническим образовательным центром Samsung, страховой компанией РОСГОССТРАХ и другими крупными фирмами. Является соавтором книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности». Ключевые компетенции Дмитрия — повышение результативности продаж и команд, внедрение клиентоориентированности в компаниях, построение систем обучения персонала.